Скачать прайс-лист

Для того, чтобы скачать прайс-лист, пожалуйста, заполните форму ниже.

Прикрепите, пожалуйста, карту партнера (в которой указаны реквизиты, ИНН, КПП, ОГРН, контактный телефон, e-mail, контактное лицо)

Nissan, Hyundai и Toyota подвели экономические итоги 2017 года

Nissan, Hyundai и Toyota подвели экономические итоги 2017 года

Всемирно известные автомобильные компании Nissan, Toyota и Hyundai за 2017 год изготовили примерно 347 тысяч машин. Этот показатель на 23% больше, чем в 2016 году. Однако аналитики уверены, что в 2018 производство автомобилей сильно замедлится.

Производство крупнейшей корейской компании Hyundai выросло на 13%. Концерн выпустил примерно 223,5 тысячи автомобилей. Руководство Hyundai уверено, что увеличению числа выпущенных машин поспособствовали новые модели: Creta и обновленная комплектация Solaris.

Hundai Solaris 2017

Hyundai Solaris 2017

Наибольшим темпом роста может похвастаться Toyota. За 2017 год концерн увеличил свое производство на 87%, выпустив 61 340 автомобилей за 11 месяцев. Концерн утверждает, что такого успеха удалось добиться благодаря новой модели - кроссоверу RAV4. Также показатели экспорта Toyota выросли на 8%. На данный момент 10% выпущенных автомобилей на заводе Toyota в Шушарах (СПб), отправляется за границу.

Nissan не стал делиться итогами за минувший год, однако эксперты провели аналитику, на основе которой сделали несколько выводов. За 2017 год компания выпустила примерно 47 тысяч автомобилей - это на 29% больше, чем в 2016 году.

Получается, что Nissan, Hyundai и Toyota суммарно выпустили за 2017 год больше автомобилей, чем за 2015, когда ещё функционировал завод General Motors.

Toyota Rav4 2017

Toyota Rav4 2017

Пока только Hyundai поделился своими планами на 2018 год. Концерн собирается пустить в продажу более 235 тысяч авто, что на 0.6% больше, чем он выпустил в 2017 году. Toyota и Nissan пока держат свою стратегию на будущее в секрете. И, если производство Hyundai на данный момент работает на все 100%, то остальные два автогиганта вполне могут затратить больше ресурсов на сборку новых моделей. Но аналитики убеждены, что в 2018 году ни одна из компаний не сможет сохранить такой же темп сборки машин.

Росту производства способствуют изготовление новых моделей и экспорт. Скорее всего, активно использовать первый метод будут Nissan и Toyota. Однако на скорости производства скажутся снижение спроса покупателей и уменьшение финансирования от государства. Если в 2017 году на развитие автопрома было выделено 70 миллиардов рублей, то в 2018 году эта сумма уменьшилась вдвое. Дополнительной проблемой становится окончание в этом году срока соглашения о промышленной сборке между концернами и Минпромторгом. По условиям договора, компаниям предоставляется скидка от 5% до 10% (в зависимости от вида запчасти) на импорт автомобильных деталей, а взамен они должны вывести локализацию на определенный уровень. Окончание соглашения может обернуться для автоконцернов увеличением стоимости на автомобили, а также снижением эффективности продаж. Новое соглашение с Минпромторгом заключить не получилось. Взамен договору чиновники предложили введение специальных инвесторских контрактов. По условию данных контрактов, концерны вместо скидки на запчасти будут получать налоговые льготы. Например, компании смогли бы рассчитывать на снижение налогов региональной части и отмену федеральных налогов на прибыль.

Nissan Qashqai 2017

Nissan Qashqai 2017

Однако производители авто негативно воспринимают контракты, в частности из-за того, что сборка сложных конструкций на территории России будет обходиться дороже, чем их импорт. Это обусловлено маленьким процентом локализации изготовленных деталей на территории РФ. В качестве альтернативы компании могут начать искать поставщиков в других местах. Например, Hyundai рассматривает возможность изготовления деталей для двигателя и коробок передач на территории заводов КамАЗа.

Nissan и Toyota не рассказывают о своих планах и намерениях относительно соглашений. Однако аналитики не уверены, что концерны будут вести такую же политику, как и Hyundai. Nissan в Санкт-Петербурге, не пойдет против интересов концерна Renault-Nissan, производство которого расположено в Тольятти. А Toyota на данный момент не обладает достаточным объемом производства, чтобы было экономически выгодно изготавливать крупные конструкции на территории РФ. Ford Sollers, один из заводов которого расположен во Всеволожске, уже занимается изготовлением двигателей в Алабуге.

Поддержать рост производства мог бы завод General Motors, однако он прекратил свою деятельность ещё в 2015 году, и на данный момент его будущее пока не определено.