Самые популярные бюджетные автомобили в России
Окончание календарного года всегда связано с аналитическим обзором продуктов производства промышленных отраслей и составлением рейтинга «самого-самого» товара в конкретной группе.
Не обошла эта тенденция и автомобильную отрасль, где каждый года рассматриваются номинации «самых продаваемых-дорогих-дешевых», «самых больших-компактных-комфортных», «самых высокопроходимых-надежных-безопасных», и конечно-же – «самых бюджетных-недорогих в содержании». И именно эта номинация весьма интересна среднестатистическому российскому покупателю, ментальность которого ориентирована на покупку недорогого по стоимости и содержанию, но надежного в использовании автомобиля.
Какой он, автомобиль-мечта среднестатистического российского автолюбителя?
Самыми популярными и самыми покупаемыми автомобилями бюджетной ценовой линейки, по данным Росстата, стали автомобили торговых марок:
- Lada (Лада)
- модификации – Калина, Приора, Гранта, Веста, 4х4;
- Renault
- модификации – Sandero, Logan;
- Datsun
- модификация - mi-DO;
- Chevrolet
- модификация – Lacetti, Aveo;
- Ford
- модификация – Focus;
- Skoda
- кодификация – Fabia, Rapid;
- Kia
- модификация – Pegas, Rio.
Согласно проводимым опросам, предпочтение этим маркам и моделям автомобилей бюджетного сегмента российский потребитель отдает, учитывая, что основные оценочные критерии – степень комфортности для водителя и пассажиров, эксплуатационные характеристики, содержание транспортного средства, его техническое обслуживание и налоговые тяготы, имеют достаточно высокие показатели по отношению к их стоимости на рынке первичных и вторичных продаж.
Основной оценочный критерий – техническое обслуживание
Как показывают те же опросы, основной критерий, рассматриваемый покупателем при покупке автомобилей бюджетной линейки – затраты на техническое обслуживание машины.
В этом вопросе автолюбители оценивают возможность использования при текущем обслуживании оригинальных и универсальных запчастей, комплектующих и расходников, а также их наличие на отечественном рынке.
Следует отметить, что большинство интервьюеров утверждает, что свой выбор делают с учетом того, что именно на эти марки машин в магазинах и салонах РФ можно приобрести недорогие и надежные универсальные расходники – самый часто заменяемый элемент в автомобиле, при этом в качестве предпочитаемой марки большинство потребителей обозначает расходники немецкого производителя – торговой марки CARLine, которые, благодаря универсальности в конструкции и технических характеристиках, легко устанавливаются и совмещаются с автомобилями любых марок и моделей.
Как следует из анализа потребительского спроса, автолампы для системы световой сигнализации, щетки стеклоочистителя и стеклоомыватели, тормозные колодки и масляные фильтры, изготовленные немецкой компанией CARLine, отличаются высоким эксплуатационным ресурсом, соответствующими требованиям российских нормативов техническими характеристиками, легкостью в установке, и доступной ценой, что способствует постоянному спросу на эти комплектующие и доверию к их качеству.
Читать также: