Скачать прайс-лист

Для того, чтобы скачать прайс-лист, пожалуйста, заполните форму ниже.

Прикрепите, пожалуйста, карту партнера (в которой указаны реквизиты, ИНН, КПП, ОГРН, контактный телефон, e-mail, контактное лицо)

Тест тормозных колодок для автомобилей HYUNDAI SOLARIS и KIA RIO

Тест тормозных колодок для автомобилей HYUNDAI SOLARIS и KIA RIO

Участие продукции CARLine в тестах

Также продукция компании активно участвует в различных испытаниях и тестах.

Ниже вашему вниманию представлена выдержка из статьи автомобильного журнала "Автодела" от 05.06.2015г.

Тест тормозных колодок для автомобилей HYUNDAI SOLARIS и KIA RIO

Тесты тормозных колодок для автомобилей становятся на нашем портале традиционными. В этот раз мы решили проверить комплектующие для автомобилей Kia Rio 2011-го модельного года и Hyundai Solaris, которые оказались наиболее продаваемыми моделями по итогам прошлого года. Как известно, эти две машины сделаны на одной платформе и, несмотря на разные названия, во многом схожи. Тормозные колодки как раз входят в список одинаковых комплектующих. К тому же эти изделия подходят к Hyundai Accent 2011-го модельного года, которых тоже немало бегает по дорогам нашей страны. Так что рынок сбыта у этих колодок будет в ближайшие годы довольно большой, а поскольку производители колодок тоже не хотят терять прибыль, то практически у всех у них есть колодки на эти автомобили. То, что качество их разное, даже не подлежит сомнению. Но кто надежнее? Кто лучше остановит автомобиль? Кто бережнее относится к тормозному диску? С какими колодками лучше ездить по горным дорогам, с какими туда лучше даже не соваться? На все эти и многие другие вопросы может дать ответ наше тестирование.

Проводили мы его на базе Научного АвтоМоторного Института (ФГУП «НАМИ») по принятой там технологии. Подробно процесс испытаний описан в нашей статье от ноября 2014 года в тесте тормозных колодок на Ford Focus II в разделе «Как мы тестировали». В этот раз испытания проходили по той же методике.

При подготовке теста мы решили охватить рынок по максимуму и разослали предложения 43 производителям. В их числе были и малоизвестные китайские производители, продукция которых стоит сущие копейки и именитые бренды, стоимость изделий которых в разы превышает цену оригинала. К нашему удивлению, не побоялись поединка с конкурентами всего шесть компаний. Даже представительства компаний Hyundai/Kia не пожелали участвовать в испытаниях. Ну, что же, это тоже показатель, тем более, что у нас все равно встретились представители разных ценовых категорий и разной степени известности, что позволяет разобраться, зависит ли качество от цены и выбрать подходящий именно вам товар по соотношению цена-качество.


Для испытаний были выбраны передние дисковые тормозные колодки, соответствующие оригинальному номеру Hyundai/Kia 58101-4LA00, а тестировались они с применением оригинального суппорта Hyundai/Kia 58180-1RA00 и вентилируемого оригинального тормозного диска Hyundai/Kia 51712-0U000.

 

Итак, шестеро смелых:

Внешний видНазваниеИдентификационные отметкиЦена
1 Упаковка тормозных колодок для автомобилей Hyundai Solaris и Kia Rio: Akyoto AKD-12101. Akyoto AKD-12101 AKD12101 04 04/14 1115 руб.
2 Упаковка тормозных колодок для автомобилей Hyundai Solaris и Kia Rio: Bosch 0986494566 Bosch 0986494566 0 986 494 566, 250, Е9 90R-02A0870/3756, RB5151FE, A15 517 0002 1848 руб.
3 Упаковка тормозных колодок для автомобилей Hyundai Solaris и Kia Rio: CARLine CLN1105. CARLine CLN1105 нет 642 руб.
4 Упаковка тормозных колодок для автомобилей Hyundai Solaris и Kia Rio: Finwhale V1017. Finwhale V1017 V1017, 100% Non asbestos, 13G13 1096 руб.
5 Упаковка тормозных колодок для автомобилей Hyundai Solaris и Kia Rio: TRW GDB 3548. TRW GDB 3548 445634, LMS116, GDB3548, N14, 19.0172, Е11 , 90R-02A0918/15697 1461 руб.
6 Упаковка тормозных колодок для автомобилей Hyundai Solaris и Kia Rio: Yes-Q ESD7052. Yes-Q ESD7052 HD 0465, 15413 FE, made in Korea 997 руб.

Но прежде, чем огласить результаты, хотелось бы рассказать про цены. В самом начале работы по подготовке теста мы сохранили цены одного из крупнейших интернет-магазинов автозапчастей на колодки-аналоги ОЕМ-номеру  Hyundai/Kia 58101-4LA00. И сравнили их с теми, что существуют у той же самой компании во время написания итогового текста. Цены опустились вслед ослаблению курсов валют, но непропорционально им или друг другу. Некоторые бренды подешевели чуть ли не в два раза, некоторые на символические 5 — 10%. Если говорить о тренде, то большему снижению цены подвержены азиатские изделия. «Европейцы» дешевеют не так охотно. Поэтому привлекательность колодок тех или иных производителей (если мы не говорим об идеальном качестве, которого не существует) колеблется с течением времени. Мы даем рекомендации по соотношению цена-качество при ценах, действующих в конце мая 2015. Так что при подборе колодок учитывайте непропорциональные колебания цен и делайте поправку на актуальные предложения магазинов.

 

Графики результатов испытаний

Легенда к графикам.      График зависимости коэффициента трения передних тормозных колодок на автомобили Hyundai Solaris и Kia Rio от давления в приводе тормозной системы, при Тнач=100С; VH=100 км/ч; VК=0 км/ч.    График зависимости коэффициента трения передних тормозных колодок на автомобили Hyundai Solaris и Kia Rio от скорости движения автомобиля, при Тнач=100 С; VК=50 км/ч; Р= 50 кг/см2.  

График зависимости коэффициента трения передних тормозных колодок на автомобили Hyundai Solaris и Kia Rio от температуры пары трения, при Vнач=100 км/ч; VК=50 км/ч; Р= 50 кг/см2.    График зависимости коэффициента трения передних тормозных колодок на автомобили Hyundai Solaris и Kia Rio от количества торможений в тестовом испытании горный серпантин FADE, первая серия. VH=100 км/ч; VК=50 км/ч; Р=50 кг,см2; время цикла-45 с; к-во циклов-25.       График зависимости коэффициента трения передних тормозных колодок на автомобили Hyundai Solaris и Kia Rio от количества торможений в тестовом испытании горный серпантин FADE, вторая серия. VH=100 км/ч; VК=50 км/ч; Р=50 кг,см2; время цикла-45 с; к-во циклов-25.

График зависимости коэффициента трения передних тормозных колодок на автомобили Hyundai Solaris и Kia Rio от давления в приводе тормозной системы, после двух циклов горного серпантина, при Тнач=100С; VH=100 км/ч; VК=0 км/ч.       График зависимости коэффициента трения передних тормозных колодок на автомобили Hyundai Solaris и Kia Rio от скорости движения автомобиля, после двух циклов горного серпантина, при Тнач=100 С; VК=50 км/ч; Р= 50 кг/см2.       График зависимости коэффициента трения передних тормозных колодок на Hyundai Solaris и Kia Rio от температуры пары трения, после двух циклов горного серпантина, при Vнач=100 км/ч; VК=50 км/ч; Р= 50 кг/см2.

 

Описание результатов теста

CARLine CLN1105

передние тормозные колодки на Kia Rio/Hyundai Solaris/Hyundai Accent 2011-

О производителе

Компания CARLine – новое имя среди производителей автозапчастей. Но история компании CARLine берет свое начало в 1997 году, когда в немецком городе Папенбург началась тестовая эксплуатация автодрома ATP, на котором тестируются новые автомобили ведущих европейских марок. Комплексные испытания проводятся с целью выявления конструктивных недостатков автомобилей до запуска в производство и оценки качества поставляемых на завод комплектующих. В 1998 году в группу инженеров-тестеров по запасным частям вошел Карл Хертлер, и, проработав там до 2012 года, вышел на пенсию. В том же году его племянник Хейти Рааг основал компанию по производству автозапчастей, в которой Карл выполняет роль консультанта, используя свой богатейший опыт. В 2014 году после длительных консультаций, анализа рынка и определения заводов-изготовителей первые товары увидели свет. Сейчас в ассортименте компании воздушные фильтры и тормозные колодки. Ведутся исследования для запуска линии по производству масляных фильтров, автомобильных лампочек и элементов подвески. Превосходное качество при приемлемой цене, использование передовых технологий, применение качественных комплектующих при производстве продукции торговой марки CARLine – вот основа философии компании. А мы оценим ее воплощение.

 

Результаты теста

На первом этапе испытаний колодки CARLine показывали средние результаты по всем трем циклам. То же произошло и во время серии торможений. На втором этапе «прохождения горной дороги» показатели тормозных усилий стали выше.

После «спуска с горы» повторные проверки показали, что передача усилия с педали на диск осталась примерно такой же, а вот эффективность торможения при разных скоростях и стойкость в повышению температуры улучшились. Хотя и не настолько, чтобы пробиться в лидеры теста.

В целом колодки CARLine показывают неплохую стабильность поведения, резких скачков во время испытаний не отмечено, результаты укладываются в нормы безопасности, что в сочетании с самой низкой ценой в тесте, безусловно, понравится покупателям.

Тормозные колодок для автомобилей Hyundai Solaris и Kia Rio: CARLine CLN1105 перед проведением испытаний.

Тормозные колодок для автомобилей  Hyundai Solaris и Kia Rio: CARLine CLN1105 перед проведением испытаний.

Внешний вид тормозных колодок CARLine CLN1105 после проведения испытаний. Левая пара - после стендовых ходовых испытаний по полному циклу. Правая пара – после испытаний на прочность клеевого соединения фрикционной накладки с основанием колодки.

Внешний вид тормозных колодок CARLine CLN1105 после проведения испытаний.
Левая пара - после стендовых ходовых испытаний по полному циклу.
Правая пара – после испытаний на прочность клеевого соединения фрикционной накладки с основанием колодки.

Упаковка тормозных колодок для автомобилей Hyundai Solaris и Kia Rio: CARLine CLN1105.

Упаковка тормозных колодок для автомобилей Hyundai Solaris и Kia Rio: Akyoto AKD-12101.

 

Общие выводы по результатам теста

Общие результаты теста следующие. Все участники ведут себя тихо, скрипы, писки и прочие шумы отсутствуют. Не стоит бояться, что накладки отлетят от основы — у всех испытуемых показатель прочности соединения выше норматива. Это все сходства. Теперь о различиях, которых гораздо больше.

Наиболее стабильными по всему циклу испытаний оказались колодки Bosch, но в то же время они сильнее стирают тормозной диск и стоят наиболее дорого среди всех наших участников. Также неласково относятся к тормозному диску и колодки от Finwhale.

Самыми долгоживущими показали себя  колодки Yes-Q. Они же меньше всего изнашивают тормозной диск, но при этом им требуется большее время на приработку, т. е. для выхода на общий уровень эффективности торможения.

Колодки Akyoto не стоит использовать в горной местности и там, где необходимо длительное торможение — при нагреве выше 400?С у них снижается эффективность. Также эти изделия не рекомендуются любителям высоких скоростей — отмечена нестабильность тормозного момента при превышении порога в100 км/ч. в остальных режимах они ведут себя вполне достойно.

Не любят высокую температуру до полной приработки и колодки CARLine, которые, впрочем в дальнейшем начинают работать достаточно стабильно.

Если подвести итоги с учетом стоимости и особенностей поведения, то рекомендации могут быть такими:

 

Наши рекомендации

Akyoto

Рекомендуются для обычного использования. Противопоказаны горные дороги и спортивный стиль вождения. В сочетании с невысокой ценой и средними показателями по износу тормозного диска колодки можно считать неплохим приобретением для водителей, желающих минимизировать траты на замену комплектующих.

Bosch

Наиболее стабильны по показателям торможения во всех режимах, но при этом дороги, быстро стираются сами и активно стачивают диски. Подойдут опытным водителям в местностях и условиях, где стабильность тормозных характеристик важнее увеличенных расходов. Рекомендуются любителям высоких скоростей, водителям, живущим в гористой местности и часто сталкивающимся с затяжными спусками.

CARLine

C этими колодками можно рассчитывать на долгую службу тормозных дисков. В остальном — твердые середнячки. Подходят для любых условий, кроме частых поездок в сильно гористых местностях, для водителей с любым уровнем подготовки. При этом самая низкая цена среди участников теста сильно увеличивает привлекательность данного изделия.

Finwhale

Довольно твердые колодки, интенсивно изнашивающие диск. В остальном показатели достойные, хотя и не самые лучшие. С учетом не очень высокой цены могут рекомендоваться абсолютно всем водителям, соблюдающим ПДД и скоростные режимы.

TRW

Колодки очень мягкие, слабо изнашивают диск, но быстро расходуются сами. При этом показывают хорошие результаты по тормозным моментам в различных условиях и стоят относительно недорого для такого поведения. Хороши в любых условиях, причем характеристики улучшаются с течением времени.

Yes-Q

Достойные колодки, не очень высокая стоимость, очень малый собственный износ и суперщадящее отношение к диску. Ложка дегтя - длительное время приработки. Первое время ездить аккуратно, не забывая про эту их особенность. Зато служить будут долго и надежно. Для аккуратных и любящих экономию водителей. Особенно рекомендуются к использованию на горных дорогах.


Полную версию статьи смотрите в источнике на сайте журнала www.autodela.ru

Каталог тормозных колодок Carline